Условия отбора контрагентов

Условия отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора

Во исполнение Федерального закона № 381-ФЗ от 28 декабря 2009 года «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» АО АПК «Орловская Нива» (далее по тексту «Компания») установило следующие условия отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров. 

 I. Общие требования к Контрагенту:

1. Контрагент должен быть зарегистрирован в установленном законом порядке.

2. Контрагент обязан предоставить заверенные печатью и подписью руководителя организации копии следующих документов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей):

 

II. Этапы процедуры отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров

1. Направление контрагентом коммерческого предложения в адрес Компании с документами/информацией, согласно разделам 2 и 3 настоящего Регламента;

2. Рассмотрение Компанией поступивших от Контрагентов коммерческих предложений, документов/информации согласно разделам 2 и 3 настоящего Регламента;

3. Анализ предоставленных Контрагентом документов;

4. Обсуждение и согласование с контрагентом условий Договора поставки продовольственных товаров; 

5. Заключение Договора поставки продовольственных товаров.

 

III. Существенные условия договора поставки продовольственных товаров

1. Наименование, количество, ассортимент, цена подлежащих поставке товаров определяются сторонами в Договоре поставки продовольственных товаров;

2. Поставка товаров должна осуществляться в сроки предусмотренные Договором поставки продовольственных товаров;

3. Расчеты с контрагентами за поставленные товары осуществляются в, предусмотренные Договором поставки продовольственных товаров, сроки и в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;

4. Компания заключает Договоры поставки продовольственных товаров с контрагентами в соответствии с действующим законодательством, исходя из принципов свободного волеизъявления и взаимовыгодного сотрудничества.

5. Компания продает любые виды товаров, отвечающие требованиям Компании с учетом формата сети, а также исходя из уникальности продукта, гастрономической ценности;

Вся представленная покупателем информация по заключению договоров поставки на закупку продовольственных товаров и условиям отбора контрагентов не является офертой.